19/03/2020
Предугадывая желания: Giorgio Collection знает, что нужно клиентам
Коронавирус отсрочил проведение крупнейшей в мире мебельной выставки Salone del Mobile. Milano, но не остановил работу брендов над новыми коллекциями. К июню, когда «больничный» iSaloni закончится, производители мебели премиум-класса представят еще более продуманные линейки, отвечающие запросам рынка и вкусу частных клиентов.
Перенос даты проведения выставки на 16-21 июня стал дополнительной возможностью для производителей мебели выполнить максимум. Уже за несколько месяцев до iSaloni 2020 фабрики Италии начали внимательно исследовать отчеты по продажам 2019 года. Маркетологи подсчитывают количество конечных сделок – это напрямую повлияет на будущий ассортимент и объемы производства выставочных новинок.
Для дизайнеров интерьеров, которые в творческом процессе не забывают прибегать к аналитике, интересна качественная оценка продаж в 2019 году. Какой предмет стал фаворитом у покупателей? Ответ укажет на предметы, в производстве которых фабрика действительно сильна, и которые способны очаровать большинство клиентов. Очевидно, что изделие-бестселлер – это беспроигрышный вариант для дизайн-проекта! Ведь в нем успешно сочетаются дизайн, эргономика и качество.
Бренд Giorgio Collection открывает свою «статистику».
Абсолютным любимчиком стала коллекция Charisma от Giorgio Центр итальянской мебели ANTONOVICH HOME
Ваш Дом.Казахстан

Смотрите также: |
Все новости компании >>
Визитка компании >> Подписаться на рассылку новостей портала >> |
Copyright © 1999-2021 Ваш Дом.Казахстан - проект маркетинговой группы "Текарт"
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей
службой
поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных