Новости строительства
Большинство казахстанцев удовлетворены качеством предоставляемых услуг ЖКХ – статагентство
27.04.2011 г.Большинство казахстанцев оценивают качество жилищно-коммунальных услуг как хорошее, сообщила пресс-служба агентства по статистике во вторник.
«Качество жилищно-коммунальных услуг является одним из основных показателей благосостояния населения. По результатам выборочного обследования домашних хозяйств (субъективная оценка) по состоянию на 1 января 2011 года 60,6% домохозяйств отметили хорошее качество жилищно-коммунальных услуг, 34,8% - удовлетворительное, 4,6% - плохое», - говорится в сообщении.
Наименьшая доля потребителей (33,7%) отметивших хорошее качество предоставленных жилищно-коммунальных услуг отмечается в Алматинской области, наибольшая доля (73,6%) - в Павлодарской области.
В то же время, отмечают статистики, «при оценке качества жилищно-коммунальных услуг по видам 11,9% респондентов отметили плохое качество питьевой воды, 51,0% - удовлетворительное, и лишь 37,1% отметили хорошее качество».
По уровню недовольства перебоями в снабжении коммунальными услугами оценка «часто» дана 12,7% потребителями, 10,0% - «очень часто», 77,3% - «редко». При этом наибольшее число потребителей недовольных перебоями отмечается в Мангистауской области.
Источник: ИА Новости-Казахстан
|
![]() |
|
Смотри также: |
Все новости >> Подписаться на рассылку новостей портала >> |
Copyright © 1999-2021 Ваш Дом.Казахстан - проект маркетинговой группы "Текарт"
По вопросам связанным с работой портала вы можете связаться с нашей
службой
поддержки или оставить заявку на рекламу.
Политика в отношении обработки персональных данных