Новости строительства

Большинство казахстанцев удовлетворены качеством предоставляемых услуг ЖКХ – статагентство

27.04.2011 г.

Большинство казахстанцев оценивают качество жилищно-коммунальных услуг как хорошее, сообщила пресс-служба агентства по статистике во вторник.
«Качество жилищно-коммунальных услуг является одним из основных показателей благосостояния населения. По результатам выборочного обследования домашних хозяйств (субъективная оценка) по состоянию на 1 января 2011 года 60,6% домохозяйств отметили хорошее качество жилищно-коммунальных услуг, 34,8% - удовлетворительное, 4,6% - плохое», - говорится в сообщении.

Наименьшая доля потребителей (33,7%) отметивших хорошее качество предоставленных жилищно-коммунальных услуг отмечается в Алматинской области, наибольшая доля (73,6%) - в Павлодарской области.

В то же время, отмечают статистики, «при оценке качества жилищно-коммунальных услуг по видам 11,9% респондентов отметили плохое качество питьевой воды, 51,0% - удовлетворительное, и лишь 37,1% отметили хорошее качество».

По уровню недовольства перебоями в снабжении коммунальными услугами оценка «часто» дана 12,7% потребителями, 10,0% - «очень часто», 77,3% - «редко». При этом наибольшее число потребителей недовольных перебоями отмечается в Мангистауской области.

Источник: ИА Новости-Казахстан



Предыдущая новость
19.04.11 Аким Астаны призывает горожан принять участие в общегородском субботнике 23 апреля

Следующая новость
27.04.11 Казахстан планирует в 2-летний срок запустить заводы по очистке кремния и производству солнечных батарей



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх