Новости строительства

В Павлодарской области строят новый элеватор

12.10.2011 г.

На днях здесь началось строительство нового элеватора по канадской технологии. Проект реализуется в рамках программы ФИИР, и в будущем во время уборочной страды позволит снизить напряжение, связанное с дефицитом дополнительных мощностей.

Емкость нового элеватора - 30 тысяч тонн. Еще один новый объект, который готовят к запуску в Павлодаре, асфальтобетонный завод. Пока на месте нового элеватора еще заливают бетон. Но уже через два месяца, как обещают строители, здесь будет стоять готовое здание. Над сооружением высотой более 30 метров трудится несколько бригад. Всего около 100 человек.

Руслан АУШЕВ, ДИРЕКТОР ТОО «АРГО»:

- Преимущество получается такое, что хранение на этом элеваторе получается более надежным. Оно продувается, долго хранится, и менее энергоемкое. Здесь и склады, весовая, проходная, лаборатория. Сушка, хранение, подработка – все полностью.

Удобные подъездные пути, плюс свой железнодорожный тупик – за последние 30 лет в Павлодаре впервые строится элеватор. Руслан Аушев взялся за этот проект, потому что лично знаком с сезонными проблемами нехватки емкостей. Он сам хлебороб - два года назад, собрав рекордный урожай, не знал, как решить вопрос с хранением пшеницы. А это уже другой объект. Предприятие «Дорстрой» закупило новую линию по производству асфальта. Помогла программа «Дорожная карта бизнеса». Мощность мини-завода – 160 тонн асфальтобетонной смеси в час. Все автоматизировано. Валерий Васильев, участвующий в монтаже оборудования, уверен, теперь качество асфальта будет самым лучшим в городе.

Валерий ВАСИЛЬЕВ, СОТРУДНИК ПРЕДПРИЯТИЯ:

- Настроение, конечно, - это запустить завод, чтобы увидеть как будет работать вся эта техника. Очень, конечно, интересно. – Коллеги что говорят? – Завидуют, что монтируем такой завод.

Владимир ТИЩЕНКО, ДИРЕКТОР ТОО «ДОРСТРОЙ»:

- Раньше как – один слой, а сейчас конкретно по технологии. Сейчас мы делаем, как строители называют этот пирог. Уже не 10 щебень, а уже 20 щебень. Проливается битумом, конкретно два слоя асфальта. Из-за этого качество дорог, можно пускать туда тяжелую технику.

Всего в регионе по «Дорожной карте бизнеса-2020» сейчас реализуется свыше 50 проектов на 2 миллиарда тенге. Более крупные – а их 166, с общим объемом инвестиций более триллиона тенге - вошли в программу ФИИР.

Источник: Агентство "Хабар"



Предыдущая новость
12.10.11 В Жамбылской области построят новый кирпичный завод

Следующая новость
13.10.11 Завершена реконструкция двух столичных автодорог



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх